Новое оборудование для поддержания температурного режима
В производственном корпусе прессово-рамного завода «КАМАЗа» энергетики установили новые кондиционеры и подключили к мини-ТЭЦ систему теплоснабжения. Также с помощью воздушных завес удалось исключить сквозняки на площадках, расположенных рядом с въездными воротами.
По словам главного энергетика прессово-рамного завода Ильшата Маннанова, ещё год назад у въездных ворот № 6 температура редко поднималась выше +5 °C из-за того, что на склад логистического центра постоянно прибывали на погрузку-разгрузку грузовые автомобили. После запуска нового производства рам поток автомобилей увеличился – за сутки в ворота въезжает по 100 машин, и каждый раз вместе с автомобилем в корпус врывается поток холодного воздуха.
Изменить ситуацию удалось благодаря установке усиленной воздушной завесы. В момент открытия ворот автоматически включаются центробежные вентиляторы, при этом система воздуховодов, ведущих к ним, расположена таким образом, что они отсекают поток холодного воздуха. «Из-за того, что в корпусе работает много вытяжных вентиляторов, поток воздуха тут же устремляется в любой открытый проём, но завеса закрывает его практически на 100%, – поясняет Ильшат Маннанов. – Механизм экономичный и очень эффективный, температура у ворот сейчас не меньше +20 °C».
Осенью прошлого года такие завесы были установлены в пяти самых активно используемых въездных зонах прессово-рамного завода, и там тоже стало значительно теплее. В отделе главного энергетика планируют продолжить работу, в 2023 году будут смонтированы ещё четыре завесы.
Следующая новость: В Группе ОАТ утверждены новые цели.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав