На литейном заводе осваивают работу печей otto junker

На литейном заводе осваивают работу печей Otto Junker

28 октября 2021

На литейном заводе «КАМАЗа» продолжается реинжиниринг производства: две из трёх поступивших новых печей Otto Junker уже работают. По проекту к 2025 году все старые печи заменятся новыми.

Otto Junker – индукционная тигельная печь выдержки ёмкостью 65 тонн. Рабочий полезный объём составляет 50 тонн – именно столько продукции способна выдавать печь. А оставшиеся 15 тонн приходятся на жидкий металл, который постоянно поддерживается в рабочем состоянии, поскольку печь никогда не отключается полностью.

Первую из новинок запустили 20 августа, вторую – 10 сентября этого года. На литейном заводе осваивают работу на новом оборудовании: обучают этому в том числе и специалисты фирмы Otto Junker. По словам начальника производства чугунного литья Дмитрия Применко, уже можно отметить позитивные перемены в работе. «Новые печи работают намного тише. Ещё отмечу, что от этих печей в принципе не исходит излучение – вся рабочая часть закрыта, металл не видно. Открывается печь два раза в месяц для скачивания шлака», – рассказал Дмитрий Применко.

Кроме того, со старых печей шлак качается ежесменно, до 10-15 раз в день. Печи Otto Junker требуют меньших трудозатрат. «Отливки из этих печей намного лучше: это видно по качеству поверхности и металла – он заметно чище. С ковшей скачивается гораздо меньше шлака. Для примера: у старых печей тару мы меняем три-четыре раза в сутки, а с новыми хватает одного раза. Также сразу после запуска печей Otto Junker мы отмечаем уменьшение брака – примерно на 2,5-3%», – отметил руководитель.


Следующая новость: Неделя без турникетов в ООО «ДААЗ» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом