KAMAZ Mobile – сервис на ладони
Специалисты Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», на IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика» презентовали мобильное приложение KAMAZ Mobile.
До появления камазовского приложения корпоративными мобильными сервисами в производственном секторе в России пользовались только сотрудники Новолипецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов. Однако функционал KAMAZ Mobile значительно больше: помимо традиционной новостной ленты и обратной связи, IT-специалисты ЦОБ дополнили свою разработку личным кабинетом пользователя, сервисом «Командировки», «Такси» и «Вакансии». Ещё одним важным дополнением является вкладка «Персонал», где можно просмотреть свой расчётный лист, заказать справки с места работы или справки 2-НДФЛ. При этом, время обработки запроса значительно сокращается, а необходимый документ можно получить в формате PDF на электронную почту.
Во вкладке «Контакты» представлены телефоны справочной службы ПАО «КАМАЗ», контакт-центра, горячей линии комплаенс и центра поддержки мобильного сервиса. А в адресной книге приложения отражаются списки всех активных пользователей корпоративной почты «КАМАЗа».
Установить приложение можно бесплатно с торговых площадок App Store и Google Play. Зарегистрироваться в KAMAZ Mobile могут как сотрудники, имеющие персонализированную учётную запись в домене KAMAZ, так и сотрудники без этой записи. Для этого им необходимо будет позвонить в контакт-центр и предоставить свои персональные данные. Регистрация будет осуществлена через сгенерированный ботом пароль, который можно будет поменять на более удобный и запоминаемый.
Разработчики KAMAZ Mobile отмечают, что это приложение – один из инструментов на пути к цифровизации. Уже существующие на сегодняшний день возможности сервиса позволяют экономить время сотрудников предприятия, оптимизировать их работу. Но останавливаться на этом специалисты ЦОБ не собираются. «Мы будем улучшать и дорабатывать уже существующие сервисы, а также развивать новые. Один из них – «Электронный работодатель», где будут представлены системы индивидуального и массового опросов, система адаптации и обучения персонала – Портал Роста, а также система выходного интервью», – поделилась руководитель по проекту мобильного приложения Ильсеяр Цикало.
Помимо этого разработчики планируют дополнить приложение электронным справочным помощником – чат-ботом, с возможным последующим его интегрированием в популярные мессенджеры. Пользоваться всем функционалом приложения смогут сотрудники всех подразделений «КАМАЗа», перешедших на официальное обслуживание в ЦОБ.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ – строителям Чувашии.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным